Образование
В МБДОУ "ДС № 206 г. Челябинска" функционирует 9 возрастных групп:
Основное здание (5 групп): первая младшая группа 2-3 года, вторая младшая группа 3-4 года, средняя группа для детей 4-5 лет, старшая группа 5-6 лет, подготовительная группа 6-7 лет.
Структурное подразделение (4 группы): группа раннего возраста с 1,6-3 лет, средняя группа с 4-5 лет, старшая группа 5-6 лет, подготовительная группа с 6-7 лет.
Информация:
1) о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой (за исключением образовательных программ дошкольного образования), представляемую в виде образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим отдельные компоненты образовательной программы (Пункт 9 статьи 2 Федерального закона № 273-ФЗ):
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ «ДС № 206 г. Челябинска» с приоритетным осуществлением образовательной области художественно-эстетическое развитие (модуль «Театральная шкатулка)
- разработана в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования, (принятой приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г. N 1028) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, (утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, в редакции приказа Минпросвещения России от 8.11.2022 г. № 955),
- Краткая презентация к Образовательной программе дошкольного образования
- Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации): В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится
б) о форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования)
в) о нормативном сроке обучения, коде и наименовании профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для образовательных программ высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки):
- Нормативный срок обучения: 5 ЛЕТ
г) о шифре и наименовании области науки, группы научных специальностей, научной специальности (для образовательных программ высшего образования по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре): не предусмотрено
2) о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (Подпункт «к» пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ): не предусмотрено
3) о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в форме электронного документа) (Подпункт «г» пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ, пункт 6 Правил № 1802)
4) о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой общеобразовательной программе и каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессиональных образовательных программ) (Подпункт «г.1» пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ, пункт 7 Правил № 1802);
5) о языках образования (в форме электронного документа) (Часть 6 статьи 14, подпункт «д» пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ, пункт 6 Правил № 1802):
- Язык, на котором осуществляется образование (обучение): РУССКИЙ
6) о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления (Подпункт «л» пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ, пункт 6 Правил № 1802): не предусмотрено
7) о трудоустройстве выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (Подпункт «с» пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ, пункт 8 Правил № 1802): не предусмотрено
а) об уровне общего или профессионального образования, о наименовании образовательной программы (для общеобразовательных программ)
- Уровень образования: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Календарный план воспитательной работы на период 2023/2024 учебный год
- Приказ об организации деятельности рабочей группы по приведению ОП в соответствие с ФОП ДО
Преподаваемые дисциплины:
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Социально-коммуникативное развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие.
ОП ДО
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:
1. От рождения до школы. основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
2. «Наш дом – Южный Урал»: Программно методический комплекс для организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования – Челябинск: Челябинское областное отделение Российского детского фонда, АБРИС, 2014.
3. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2014.
4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2014.
5. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. 2-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. Москва. Мозаика- Синтез. 2014.
6. Куцакова Л .В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3- 7 лет. Москва Мозаика- Синтез. 2014.
7. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. Москва, Мозаика- Синтез, 2016.
8. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
9. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
10. Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
11. Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
12. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
13. Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
14. Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
15. Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2014.
16. Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2016.
17. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
- Учебный план МБДОУ "ДС № 206 г. Челябинска" на 2024/2025 уч. год
- Календарный план воспитательной работы 2024/2025 уч. год
- Календарный учебный график на 2023/2024учебный год
- Расписание занятий МБДОУ "ДС № 206 г. Челябинска" ОЗ на 2024/2025 учебный год
- Расписание занятий МБДОУ "ДС № 206 г. Челябинска" СП на 2024/2025 учебный год
- Расписание занятий МБДОУ "ДС № 206 г. Челябинска" СП (ясли) на 2024/2025 учебный год
Положение о рабочих программах
Рабочие программы воспитателей:
- Аннотация к рабочим программам группы раннего возраста
- Рабочая программа группы раннего возраста
- Аннотация к рабочим программам 2-ой младшей группы
- Рабочая программа 2-ой младшей группы
- Аннотация к рабочим программам средней группы
- Рабочая программа средней группы
- Аннотация к рабочим программам старшей группы
- Рабочая программа старшей группы
- Аннотация к рабочим программам подготовительной группы
- Рабочая программа подготовительной к школе группы
- Аннотация к рабочим программам музыкального руководителя
- Рабочая программа музыкального руководителя
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Модуль годовой задачи на 2023/2024 учебный год «Совершенствовать воспитательно-образовательный процесс по художественно-эстетическому развитию детей, а именно по развитию творческой инициативы дошкольников в театрализованной деятельности» :
Сценарий татарской сказки "Три дочери"
Сценарий новогодней сказки авторского сочинения "Как снеговик помогал снегурочку спасать"
Программа к модулю "Театральная шкатулка"
План взаимодействия с родителями
Опыт работы "Нетрадиционные формы с родителями в театрализованной деятельности"
Сказка на новый лад "Лисичка со скалочкой"
Фотоматериалы сказка "Лисичка со скалочкой"
Авторская сказка "Пёсик Бимка"
"Игротренинг в развитии детей"
Консультация для воспитателей "Формирование связной речи у детей дошкольного возраста"
Опыт работы: «Формирование экологических представлений у дошкольников»
Консультация для воспитателей "Формирование речи у детей младшего дошкольного возраста"
Опыт работы на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями в театрализованной деятельности»
Методический комплекс для педагогов.
Конспект НОД "Апельсиновое путешествие"
Сценарий к театральной постановке "Там на невиданных дорожках"
Сценарий к театрализованному представлению "Гуси лебеди"
"Сотрудничество с родителями, как средство обогащения РППС в ДОУ" (презентация)
Общеобразовательные программы не реализуются.
Профессиональные образовательные программы не реализуются:
- уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления подготовки отсутствуют;
- информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления отсутствует;
- информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления отсутствует.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.
Адаптированные образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных адаптированными образовательными программами: не реализуются.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации адаптированных образовательных программ: не используются.