ОБРАЗОВАНИЕ

Образование

В МБДОУ "ДС № 206 г. Челябинска" функционирует 9 возрастных групп:

Основное здание (5 групп): первая младшая группа 2-3 года,  вторая младшая группа 3-4 года, средняя группа для детей 4-5 лет,  старшая группа 5-6 лет, подготовительная группа 6-7 лет.

Структурное подразделение  (4 группы): группа раннего возраста с 1,6-3 лет,  средняя группа с 4-5 лет, старшая группа 5-6 лет, подготовительная группа с 6-7 лет.

Информация:

1) о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой (за исключением образовательных программ дошкольного образования), представляемую в виде образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим отдельные компоненты образовательной программы (Пункт 9 статьи 2 Федерального закона № 273-ФЗ): 

б) о форме обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования)

в) о нормативном сроке обучения, коде и наименовании профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для образовательных программ высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки):

  • Нормативный срок обучения: 5 ЛЕТ

г) о шифре и наименовании области науки, группы научных специальностей, научной специальности (для образовательных программ высшего образования по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре): не предусмотрено

2) о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (Подпункт «к» пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ): не предусмотрено

3) о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в форме электронного документа) (Подпункт «г» пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ, пункт 6 Правил № 1802)

4) о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой общеобразовательной программе и каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессиональных образовательных программ) (Подпункт «г.1» пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ, пункт 7 Правил № 1802);

5) о языках образования (в форме электронного документа) (Часть 6 статьи 14, подпункт «д» пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ, пункт 6 Правил № 1802):

  • Язык, на котором осуществляется образование (обучение): РУССКИЙ 

6) о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления (Подпункт «л» пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ, пункт 6 Правил № 1802): не предусмотрено

7) о трудоустройстве выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (Подпункт «с» пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ, пункт 8 Правил № 1802): не предусмотрено

а) об уровне общего или профессионального образования, о наименовании образовательной программы (для общеобразовательных программ)

Преподаваемые дисциплины:

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Ранняя профориентация дошкольников в условиях ФГОС ДО с учетом регионального компонента» 

ОП ДО

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:

1. От рождения до школы. основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
2. «Наш дом – Южный Урал»: Программно методический комплекс для организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования – Челябинск: Челябинское областное отделение Российского детского фонда, АБРИС, 2014.
3. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2014.
4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2014.
5. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. 2-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. Москва. Мозаика- Синтез. 2014.
6. Куцакова Л .В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3- 7 лет. Москва Мозаика- Синтез. 2014.
7. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. Москва, Мозаика- Синтез, 2016.
8. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
9. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
10. Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
11. Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
12. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
13. Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
14. Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
15. Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2014.
16. Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2016.
17. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

 

Положение о рабочих программах

 

Рабочие программы воспитателей:

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Модуль годовой задачи на 2023/2024 учебный год «Совершенствовать воспитательно-образовательный процесс по художественно-эстетическому развитию детей, а именно по развитию творческой инициативы дошкольников в театрализованной деятельности»  :

Программа саморазвития "Театральная деятельность, как средство воспитания нравственных качеств у детей"

Сценарий татарской сказки "Три дочери"

Сценарий новогодней  сказки авторского сочинения "Как снеговик помогал снегурочку спасать"

Программа к модулю "Театральная шкатулка"

План взаимодействия с родителями

Опыт работы "Нетрадиционные формы с родителями в театрализованной деятельности"

Сказка на новый лад "Лисичка со скалочкой"

Фотоматериалы сказка "Лисичка со скалочкой"

Авторская сказка "Пёсик Бимка"

"Игротренинг в развитии детей"

Буклет "Игротренинг"

Проект по ЗОЖ

Консультация для воспитателей "Формирование связной речи у детей дошкольного возраста"

Опыт работы: «Формирование экологических представлений у дошкольников»

Консультация для воспитателей "Формирование речи у детей младшего дошкольного возраста"

Опыт работы на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями в театрализованной деятельности»

Методический комплекс для педагогов.

Конспект НОД "Апельсиновое путешествие"

Сценарий к театральной постановке "Там на невиданных дорожках"

Сценарий к театрализованному представлению "Гуси лебеди"

"Сотрудничество с родителями, как средство обогащения РППС в ДОУ" (презентация)

  - "Я живу на Урале"

  - "Клуб путешественников. Символы разных стран"

  - "Домик для скворца"

  - "Школа дорожных наук"

  - "Волшебная поляна"

  - "Путешествие по сказкам К.И.Чуковского"

  - "Дорога в старшую группу"

 

   Презентации по профилактике ДДТТ:

  - "Я на улицах города"

  - "Наш друг - Светофор"

  - "Знаки дорожного движения"

 

   Презентации к тематическим неделям:

  - "Кто как готовиться к зиме"

  - "Космос"

  - "Наш космический дом"

  - "Праздник весны и труда"

Общеобразовательные программы не реализуются.

Профессиональные образовательные программы не реализуются:

- уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления подготовки отсутствуют;

- информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления отсутствует;

- информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления отсутствует.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Адаптированные образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных адаптированными образовательными программами: не реализуются.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации адаптированных образовательных программ: не используются.