ОБРАЗОВАНИЕ

Образование

Уровень общего образования: дошкольное образование.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации): В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится 

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. (русский)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов в 2022/2023 учебном году - 271 человек. По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0 человек.

В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.

В МБДОУ "ДС № 206 г. Челябинска" функционирует 13 групп для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет: группа раннего возраста - 3, 1 младшая - 2, 2 младшая - 2, средняя - 2, старшая - 2, подготовительная к школе - 2.

Дошкольное образование в дошкольном образовательном учреждении осуществляется по Основной образовательной программе дошкольного образования  разработанной на основе ФГОС ДО с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20.05.2015 г. № 2/15) и Примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 01.07.2021 года № 2/21)

 

 

Преподаваемые дисциплины:

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Ранняя профориентация дошкольников в условиях ФГОС ДО с учетом регионального компонента» 

ОП ДО

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:

1. От рождения до школы. основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
2. «Наш дом – Южный Урал»: Программно методический комплекс для организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования – Челябинск: Челябинское областное отделение Российского детского фонда, АБРИС, 2014.
3. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2014.
4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2014.
5. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. 2-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. Москва. Мозаика- Синтез. 2014.
6. Куцакова Л .В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3- 7 лет. Москва Мозаика- Синтез. 2014.
7. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. Москва, Мозаика- Синтез, 2016.
8. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
9. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
10. Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
11. Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
12. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
13. Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
14. Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
15. Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2014.
16. Помораева И. А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа. Москва. Мозаика- Синтез, 2016.
17. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

 

Положение о рабочих программах

 

Рабочие программы воспитателей:

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Модуль годовой задачи на 2023/2024 учебный год «Совершенствовать воспитательно-образовательный процесс по художественно-эстетическому развитию детей, а именно по развитию творческой инициативы дошкольников в театрализованной деятельности»  :

Программа саморазвития "Театральная деятельность, как средство воспитания нравственных качеств у детей"

Сценарий татарской сказки "Три дочери"

Сценарий новогодней  сказки авторского сочинения "Как снеговик помогал снегурочку спасать"

Программа к модулю "Театральная шкатулка"

План взаимодействия с родителями

Опыт работы "Нетрадиционные формы с родителями в театрализованной деятельности"

Сказка на новый лад "Лисичка со скалочкой"

Фотоматериалы сказка "Лисичка со скалочкой"

Авторская сказка "Пёсик Бимка"

"Игротренинг в развитии детей"

Буклет "Игротренинг"

Проект по ЗОЖ

Консультация для воспитателей "Формирование связной речи у детей дошкольного возраста"

Опыт работы: «Формирование экологических представлений у дошкольников»

Консультация для воспитателей "Формирование речи у детей младшего дошкольного возраста"

Опыт работы на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями в театрализованной деятельности»

Методический комплекс для педагогов.

Конспект НОД "Апельсиновое путешествие"

Сценарий к театральной постановке "Там на невиданных дорожках"

Сценарий к театрализованному представлению "Гуси лебеди"

"Сотрудничество с родителями, как средство обогащения РППС в ДОУ" (презентация)

  - "Я живу на Урале"

  - "Клуб путешественников. Символы разных стран"

  - "Домик для скворца"

  - "Школа дорожных наук"

  - "Волшебная поляна"

  - "Путешествие по сказкам К.И.Чуковского"

  - "Дорога в старшую группу"

 

   Презентации по профилактике ДДТТ:

  - "Я на улицах города"

  - "Наш друг - Светофор"

  - "Знаки дорожного движения"

 

   Презентации к тематическим неделям:

  - "Кто как готовиться к зиме"

  - "Космос"

  - "Наш космический дом"

  - "Праздник весны и труда"

Общеобразовательные программы не реализуются.

Профессиональные образовательные программы не реализуются:

- уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления подготовки отсутствуют;

- информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления отсутствует;

- информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления отсутствует.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

Адаптированные образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных адаптированными образовательными программами: не реализуются.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации адаптированных образовательных программ: не используются.

 

Последние изменения: 28.05.2017